Всероссийская кампания наружной рекламы Erich Krause

20.07.2023

Всероссийская кампания наружной рекламы Erich Krause


В преддверии нового учебного года Erich Krause 1 августа запускает всероссийскую кампанию наружной рекламы с рюкзаком ErgoLine® 15L. Эта модель будет представлена сразу в четырех вариантах дизайна – Mars Adventure, Pastel Princess, Bicycle Rider и Top Blogger!

Кампания охватит 67 городов по всей России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Якутска и Хабаровска. Важно отметить и диверсификацию наружных рекламных носителей: их также будет четыре: классический статичный билборд, digital-билборд, ситиборд и медиафасад. Общее количество поверхностей – около трехсот, а общий охват аудитории составит около 30 млн человек.

Наружная рекламная кампания Erich Krause продлится целый месяц, по 31 августа включительно. Кроме того, она будет поддержана телевизионной рекламой ручек R-301 и ErgoLine® Kids на ведущих федеральных каналах страны.

Возврат к списку

Рейтинг канцелярских компаний