Осенне-зимний этап федеральной рекламной кампании Erich Krause

24.10.2017

Осенне-зимний этап федеральной рекламной кампании Erich Krause


С 1 ноября стартует осенне-зимний этап федеральной рекламной кампании брендов ErichKrause® и ArtBerry®.

Рекламные ролики ErichKrause® и ArtBerry® будут транслироваться в с ноября 2017 по февраль 2018 на крупных федеральных и региональных телеканалах, а также по радио и на экранах кинотеатров по всей территории России. Портфель рекламных площадок компании Erich Krause состоит из телеканалов СТС, Дисней, РБК, TLC, Москва 24, Подмосковье 360°, Санкт-Петербург, Детское радио, сети кинотеатров Синема Парк, Люксор, Каро, Кронверк Синема и Формула кино.

В новом осенне-зимнем сезоне Erich Krause становится спонсором трансляций таких рейтинговых телепроектов, как «Успех», «Детский КВН», «Большая анимация», «Кино на СТС», «Растем вместе» с Ириной Слуцкой, а также самых громких кинопремьер «Звездные Войны» и «Тор. Рагнарек».

Возврат к списку

Рейтинг канцелярских компаний