Старт рекламной кампании ручки ErichKrause® ErgoLine® Kids

08.08.2022

Старт рекламной кампании ручки ErichKrause® ErgoLine® Kids


Сегодня состоялся запуск масштабной рекламной кампании по ручкам ErgoLine® Kids, Erich Krause делится подробностями о запуске.
Ручка ErgoLine® Kids – это не просто пишущий предмет, а самый настоящий инструмент, который поможет в постановке и развитии навыка письма среди детей до 10 лет. Это подтверждено результатами исследования, которое было проведено НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков. Результаты исследования показали, что прирост качества письма при использовании ручек ErgoLine® Kids составляет до 29.2%, и рекомендована учащимся начальных классов.

Screenshot_1.png


Именно результаты исследования стали отправной точкой рекламной кампании, на их основе был снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на федеральном телевидении.
Более 60 тематических каналов и телеканал «Пятница» покажут в своей сетке рекламу ручек ErgoLine® Kids. При этом, важным элементом продвижения на телевидении является спонсорство на каналах СТС, «Домашний» и «СТС Love». На протяжении всей кампании ролики будут выходить в вечернем прайм-тайме с 18:30 до 20:00. Важно отметить, что реклама будет выходить не только в самое рейтинговое время, но ещё и открывать рекламно-информационные блоки.


Кампания на ТВ будет поддержана продвижением в интернете: таргетированная и контекстная реклама, баннеры на популярных интернет-ресурсах и в социальных сетях. Рекламный ролик будет транслироваться перед контентом на популярных видеохостингах.

Продвижение ErgoLine® Kids не обошлось без блогеров, самыми яркими представителями стали телеведущая Тутта Ларсен и бессменный лидер группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков. Для тестирования продукции были привлечены известные блогеры-врачи и педагоги, которые ведут популярные страницы о здоровье, психологии и воспитании детей в Telegram, «ЯндексДзен», VK и YouTube. 


Возврат к списку

Рейтинг канцелярских компаний